Загадка тайного захоронения в Антарктиде раскрыта.Ученные в истерике. Загадочная гибель советского «Ила» в Антарктиде Земля королевы мод русские могилы

nordman75 в Могилы летчиков в Антарктиде

http://putteshestvia.ru/mogily-letchikov-v-antarktide/

Здравствуйте, друзья и все, все, все. Мы с вами находимся в Антарктиде на земле Королевы Мод, где расположена станция Новолазаревская. Там есть могилы русских летчиков датированные 1947-м годом. Откуда появились там эти могилы, если официально советы послали туда первую экспедицию только в 1955 году? Я начала искать ответ, но четкого ответа не нашлось. Однако выяснились некоторые, отрывочные и разрозненные факты. Я постараюсь изложить их в логической последовательности.

В комсомольске на Амуре в 1945 году были построены три эсминца «Высокий», «Важный» и «Внушительный», которые вошли в состав тихоокеанского флота. Но в тех водах эти корабли никто не видел. Зато в 1946 году, их якобы, видели на аргентинской военно-морской базе на Огненной земле. Заметьте, это совсем недалеко от Земли Королевы Мод вАнтарктиде . На одном из эсминцев был оборудован ангар под четыре гидросамолета.

После поражения во второй мировой войне, многие нацисты бежали в Аргентину. Они нашли там убежище, вкладывая в экономику этой страны награбленные миллиарды.

В 1946 году в Аргентине избрали президента Хуана Перона. Первый визит его правительства был сделан не в США, а в СССР. Дипломатические отношения с Россией были восстановлены. Вероятно, Аргентина попросила военной защиты в обмен на стратегическое сырье (вольфрам, бериллий, пшеницу, хлопок и др.). Тогда становится понятным присутствие советских эсминцев в антарктических водах.

В том же 1946 году, американцы посылают к берегам Антарктиды свою эскадру под командованием адмирала Ричарда Берда. Эскадра, как известно, была разгромлена. Только вот кем? НЛО? А может это были советские антарктические военные силы под командованием контр-адмирала Ивана Дмитриевича Папанина.

Как становится известно из мемуаров разведчиков, после второй мировой войны Антарктидой интересовались не только американские, но и советские спецслужбы. И, если и была послана советская антарктическая экспедиция, которая вероятно искала базу 211, то это была сверхсекретная экспедиция. Командующим же был назначен Иван Дмитриевич Папанин.

Очевидно, базу не нашли ни американцы, ни советы. А так как в это время в южном океане находились советские эсминцы, то логично предположить, что именно на них и нарвалась американская эскадра. Произошла ожесточенная схватка. Но, если американцы убрались из Антарктиды, то что произошло с советской экспедицией никому не известно. До сих пор никто не раскрывает этих секретов. Только могилы советских летчиков на станции Новолазаревская, датированные мартом 1947 года, напоминают нам о тех далеких событиях.

На вопрос советские секретные экспедиции в антарктиду заданный автором Паша Наумов лучший ответ это в январе 1947 года воды моря Лазарева вполне официально бороздило советское научно-исследовательское судно, принадлежавшее, конечно же, министерству обороны, под названием "Слава". Однако в распоряжении некоторых исследователей оказались документы, весьма красноречиво свидетельствующие о том, что в те суровые для судеб всего мира годы у берегов Земли Королевы Мод околачивалась не одна только "Слава".
мало кто обращал внимания на тот факт, что в советской прессе практически не уделялось внимания освоению Антарктики нашими соотечественниками именно в 40-е - начале 50-х годов. Количество и качество конкретных документов той поры, открытых для посторонней публики тоже особенным разнообразием не балует. Вся информация по этому поводу исчерпывалась какими-то общими фразами типа: "Антарктида - страна пингвинов и вечного льда, ее непременно нужно осваивать и изучать, чтобы понять многие геофизические процессы, происходящие в других концах земного шара", более похожими на лозунги, чем на сообщения.
Однако в архивах западных спецслужб отыскались документы, проливающие свет на некоторые моменты первой официальной (скорее полуофициальной, замаскированной под изучение промысловой обстановки в Антарктике) советской антарктической экспедиции 1946-47 г. г. , прибывшей к берегам Земли Королевы Мод на дизель-элетроходе "Слава". На свет неожиданно всплыли такие знаменитые фамилии, как Папанин, Кренкель, Фёдоров, Водопьянов, Мазурук, Каманин, Ляпидевский, причем первый из этой семёрки - контр-адмирал (почти что маршал!) , а последние четыре - полные генералы, причем генералы не абы какие ("придворные", так сказать) , а прославившие себя конкретными делами и горячо любимые всем советским народом полярные лётчики.
Изучая некоторые моменты истории отечественного военно-морского флота, на каком-то этапе можно столкнуться с довольно интересными вещами, касающимися некоторых кораблей советских ВМС, в частности - Тихоокеанского флота, которые хоть и числились в составе этого самого флота, однако начиная с 1945 года в водах "метрополии" появлялись так редко, что возникал вполне законный вопрос о местах их истинного базирования. Речь шла о трех эскадренных миноносцах проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный". Эсминцы были построены в 1945 году с использованием трофейных технологий, применявшихся японцами при проектировании своих эсминцев типа "Фубуки", предназначавшихся для плавания в суровых условиях северных и арктических морей.
Эсминцы проекта 45, впоследствии получившие имена "Высокий", "Важный" и "Внушительный", были построены в Комсомольске-на-Амуре на заводе 199, достроены и прошли испытания на заводе 202 во Владивостоке. В боевой состав флота они вошли в январе-июне 1945 года, но в боевых действиях против Японии (в августе того же года) никакого участия не принимали. В декабре 1945-го все три корабля побывали с краткими визитами в Циндао и Чифу (Китай).. . А дальше начинаются сплошные загадки.
в июне 1946 года все три эсминца проходили мелкий ремонт, но уже совсем в другом конце света - на аргентинской военно-морской базе Рио-Гранде на Огненной Земле. Затем один из эсминцев в сопровождении подводной лодки (многие исследователи полагают, что это была К-103 под командованием знаменитого "подводного аса Северного флота" А. Г. Черкасова) якобы видели у берегов французского острова Кергелен, расположенного в южной части Индийского океана.. .
ЧТО понадобилось Сталину в далекой Антарктиде в первые послевоенные годы?
Оазис Ширмахера, где находится Новолазаревская -на могиле летчика Чилингарова залитый в бетонный постамент четырехлопастный пропеллер и дата захоронения: 1 марта 1947 года.
капитан А. В. Чилингаров во время войны служил в перегоночной авиадивизии, которая занималась доставкой на фронт авиатехники, предоставленной американцами по ленд-лизу. Командиром этой самой дивизии был уже известный нам полярник - полковник ВВС И. П. Мазурук, и обслуживала эта дивизия самую длинную и самую тяжёлую в мире авиационную трассу АЛСИБ

На вопрос советские секретные экспедиции в антарктиду заданный автором Паша Наумов лучший ответ это в январе 1947 года воды моря Лазарева вполне официально бороздило советское научно-исследовательское судно, принадлежавшее, конечно же, министерству обороны, под названием "Слава". Однако в распоряжении некоторых исследователей оказались документы, весьма красноречиво свидетельствующие о том, что в те суровые для судеб всего мира годы у берегов Земли Королевы Мод околачивалась не одна только "Слава".
мало кто обращал внимания на тот факт, что в советской прессе практически не уделялось внимания освоению Антарктики нашими соотечественниками именно в 40-е - начале 50-х годов. Количество и качество конкретных документов той поры, открытых для посторонней публики тоже особенным разнообразием не балует. Вся информация по этому поводу исчерпывалась какими-то общими фразами типа: "Антарктида - страна пингвинов и вечного льда, ее непременно нужно осваивать и изучать, чтобы понять многие геофизические процессы, происходящие в других концах земного шара", более похожими на лозунги, чем на сообщения.
Однако в архивах западных спецслужб отыскались документы, проливающие свет на некоторые моменты первой официальной (скорее полуофициальной, замаскированной под изучение промысловой обстановки в Антарктике) советской антарктической экспедиции 1946-47 г. г. , прибывшей к берегам Земли Королевы Мод на дизель-элетроходе "Слава". На свет неожиданно всплыли такие знаменитые фамилии, как Папанин, Кренкель, Фёдоров, Водопьянов, Мазурук, Каманин, Ляпидевский, причем первый из этой семёрки - контр-адмирал (почти что маршал!) , а последние четыре - полные генералы, причем генералы не абы какие ("придворные", так сказать) , а прославившие себя конкретными делами и горячо любимые всем советским народом полярные лётчики.
Изучая некоторые моменты истории отечественного военно-морского флота, на каком-то этапе можно столкнуться с довольно интересными вещами, касающимися некоторых кораблей советских ВМС, в частности - Тихоокеанского флота, которые хоть и числились в составе этого самого флота, однако начиная с 1945 года в водах "метрополии" появлялись так редко, что возникал вполне законный вопрос о местах их истинного базирования. Речь шла о трех эскадренных миноносцах проекта 45 - "Высокий", "Важный" и "Внушительный". Эсминцы были построены в 1945 году с использованием трофейных технологий, применявшихся японцами при проектировании своих эсминцев типа "Фубуки", предназначавшихся для плавания в суровых условиях северных и арктических морей.
Эсминцы проекта 45, впоследствии получившие имена "Высокий", "Важный" и "Внушительный", были построены в Комсомольске-на-Амуре на заводе 199, достроены и прошли испытания на заводе 202 во Владивостоке. В боевой состав флота они вошли в январе-июне 1945 года, но в боевых действиях против Японии (в августе того же года) никакого участия не принимали. В декабре 1945-го все три корабля побывали с краткими визитами в Циндао и Чифу (Китай).. . А дальше начинаются сплошные загадки.
в июне 1946 года все три эсминца проходили мелкий ремонт, но уже совсем в другом конце света - на аргентинской военно-морской базе Рио-Гранде на Огненной Земле. Затем один из эсминцев в сопровождении подводной лодки (многие исследователи полагают, что это была К-103 под командованием знаменитого "подводного аса Северного флота" А. Г. Черкасова) якобы видели у берегов французского острова Кергелен, расположенного в южной части Индийского океана.. .
ЧТО понадобилось Сталину в далекой Антарктиде в первые послевоенные годы?
Оазис Ширмахера, где находится Новолазаревская -на могиле летчика Чилингарова залитый в бетонный постамент четырехлопастный пропеллер и дата захоронения: 1 марта 1947 года.
капитан А. В. Чилингаров во время войны служил в перегоночной авиадивизии, которая занималась доставкой на фронт авиатехники, предоставленной американцами по ленд-лизу. Командиром этой самой дивизии был уже известный нам полярник - полковник ВВС И. П. Мазурук, и обслуживала эта дивизия самую длинную и самую тяжёлую в мире авиационную трассу АЛСИБ

Чтобы разгадать последнюю тайну Гитлера, необходимо отправить новую экспедицию в Антарктиду, заявил действительный член Российского географического общества, заслуженный мастер спорта Владимир Чуков на пресс-конференции в Москве, посвященной завершению российской научно-спортивной экспедиции «Антарктида – Россия 2008».

«Есть легенда, что в этих местах после войны в бункере долгое время скрывался Гитлер, - сообщил сенсационную новость журналистам Владимир Семенович. - Есть другая легенда – что флот американского адмирала Берда был разбит неизвестными флотилиями. Можно с улыбкой относиться к этой информации, но существует немало документальных подтверждений».

На протяжении послевоенных лет Земля Королевы Мод, названная так в честь норвежской королевы, овеяна легендами и самыми невероятными мифами. Здесь якобы существовала сверхсекретная база «Новая Швабия», она же «База 211» - целый подземный город, в лабораториях которого выпускались «летающие тарелки». Именно в этом подземном городе, по версии ряда писателей, после войны скрывались Гитлер, Мюллер и Борман. Некоторые исследователи Третьего рейха утверждали, что начиная с 1942 года на подводных лодках на Южный полюс и в Новую Швабию тайно переправили тысячи узников концлагерей и несколько десятков известных учёных.

А в 1946 году США отправили сюда же целую экспедицию под началом адмирала Ричарда Берда. Флотилия, якобы, потерпела поражение, по одной из версий, от неизвестных военно-морских сил, а точнее – «летающих тарелок», которые выныривали из-под воды и буквально расстреливали корабли, посмевшие оказать сопротивление. В эпоху гласности старинные легенды Земли Королевы Мод получили вторую жизнь и на постсоветском пространстве, в основном благодаря таким изданиям, как «Совершенно секретно» и «НЛО».

Сегодня в этом, пожалуй, самом загадочном месте Земли, работают несколько научных станций: Новолазаревская (Россия), Георг-фон-Ноймайер (Германия), Дакшин-Ганготри (Индия), САНАЭ (ЮАР), Сёва и Доум-Фуджи (Япония). Однако до сих пор никаких сообщений о подтверждении хотя бы одной из сенсационных гипотез не поступало. Не удалось обнаружить такие данные и участникам российской научно-спортивной экспедиции «Антарктида – Россия 2008», как и двум предыдущим, состоявшимся в 2003 и 2005 годах. Однако действительный член Российского географического общества, заслуженный мастер спорта Владимир Чуков уверен: «дело Королевы Мод» явно рано отдавать в архив.

«Чего мы ждем! Собрались, поехали! Есть же даже координаты этого места! - заявил он АНН в эксклюзивном интервью. - По всем источникам мы в Антарктиде с 1956 года. Почему же там, на кладбище, могилы военных летчиков датированы 1946 годом? А это как раз тот период, когда и Берд там имел какие-то непонятные проблемы, и наша флотилия находилась китобойная!»

У Владимира Чукова свое отношение к легендам и аномальной тематике.

«Инопланетян я не видел, но часто сталкивался с вещами, объяснения которым найти не мог, - признается он. - Однажды на пути к Северному полюсу мы столкнулись с таким явлением, как изменение течения времени. Причем произошло это не случайно, не стихийно, а, можно сказать, осмысленно. Мы обнаружили «пропажу» двух часов времени. И эта «пропажа» скорректировала наш курс примерно на 30 градусов.

Дело в том, что когда идешь к полюсу, координаты определяешь по Солнцу. Смотришь на часы, собственную тень и – движешься. Я, как руководитель экспедиции, определял маршрут, ориентируясь по своим электронным часам. В течение двух дней они у меня отставали на час, а на третий день «опоздали» на два часа! Прямо у меня на глазах, на привале. Обедаем, я периодически смотрю на циферблат и вдруг вижу, что время «соскочило» в обратную сторону. Мы долго размышляли над причиной этого явления и в итоге пришли к выводу, что все это не случайно, и «лишние» часы надо учесть в своем движении. Сориентировались и проложили маршрут западнее. И только благодаря этому мы обошли огромную полынью! Это произошло уже в конце пути, продуктов было в обрез и можно твердо сказать, что если бы не «ошибка» моих часов, до полюса нам добраться бы не удалось!»

Удивительное спасение во льдах - так 50 лет назад об этом писали газеты. Именно тогда в декабре 1958 года в Антарктиде развернулась драматическая история. Советские летчики отыскали таинственно исчезнувших бельгийских полярников. Среди спасенных был и его высочество принц Антуан де Линь.

Репортаж Алексея Зотова.

В самый торжественный для любого бельгийца праздник - День королевской династии - в посольстве этой страны всегда много гостей. Дипломаты жмут руку послу, его жене очень коротко, почти формально. И только один гость в этот раз задержался возле четы дольше остальных, представляя своих сослуживцев. Русский лeтчик Виктор Сергеев, кавалер самой почeтной награды Бельгийского королевства - ордена Леопольда.

Бертран де Кромбрюгге, посол Бельгии в Российской Федерации: "Вся эта история вообще очень похожа на чудесную сказку! Пускай и прошло полвека, но бельгийский народ до сих пор благодарен русским лeтчикам, которые, рискуя, спасли жизнь нашему принцу!"

Одна из таких историй спасения случилась в декабре 1958 года в далeкой Антарктиде. Советские полярники получили по радио в буквальном смысле сигнал отчаяния: "Самолeт бельгийской экспедиции вылетел неделю назад и до сих пор не вернулся на базу! О судьбе пилота и ещe трeх членов экипажа ничего неизвестно!". О том, что пропавшим самолeтом управлял лично его высочество принц Бельгии - Антуан де Линь, экипаж, вылетевший на помощь, узнал только, преодолев больше трeх тысяч километров - до бельгийской полярной станции. Эта поисковая операция до сих пор считается непревзойдeнно героической.

Виктор Боярский, директор Российского государственного музея Арктики и Антарктики: "Искать людей на льду - это крайне сложная задача! Особенно, когда видимость не ахти, и у людей нет возможности подать сигнал бедствия дымовой шашкой или чем-то другим. Практически невозможно обнаружить".

Бортмеханик Виктор Сергеев первым крикнул: "Нашли! Снижайся!" Но, прежде, чем оранжевая палатка наконец мелькнула в снежной пелене, экипаж Виктора Перова на самолeте Ли-2 трое суток без сна и отдыха кружил над ослепительно белой пустыней.

Один из бельгийских полярников за десять суток снежного плена так обессилел, что не смог выбраться из палатки, и только плакал, узнав, что именно русские спасли ему жизнь во второй раз. В первый - когда освободили фашистский концлагерь, где он провeл 4 года. А по пути домой всех четверых счастливчиков тогда отпаивали горячим сладким чаем.

А потом были десятки приeмов и для отважного экипажа Ли-2... В Кремле и в посольстве Бельгии они получили ордена. А вот от королевских щедрот, положенных вместе с орденами, советские авиаторы по примеру командира решительно отказались.

Людмила Перова, вдова командира авиаотряда Виктора Перова: "Предлагали ему там поместье - он же считался бельгийским дворянином! Но, тогда, конечно, в голову не приходило, что можно ещe где-то, кроме родины иметь поместье и там жить".

Виктор Сергеев был самым молодым в экипаже. Сегодня - он единственый живой участник тех событий.

Виктор Сергеев, бывший бортмеханик экипажа Ли-2: "Если не снятся, то всe равно - перед глазами... И всегда это в памяти... То безнадeжное выражение лиц..."

А ещe - то полярное братство, крепкое, как вековой лeд... И то счастье спасeнных людей, такое же бескрайнее, как сама Антарктида.

Загрузка...
Top