Темы по английскому языку характер. Черты характера на английском

Personality is to a man what perfume is to a flower.

Для человека важен характер, как для цветка – аромат.

Charles M. Schwab

Представьте, что вас пригласили в гости. На вечере собралась большая шумная компания. Каждый нашел себе занятие по интересам. Дональд тихонько сидит в гордом одиночестве, листая журнал, и изредка поглядывает на остальных присутствующих. Ему не очень уютно в людном и беспокойном месте. Не смотря на то, что он умеет прекрасно излагать свои мысли, он предпочитает не участвовать в бурных обсуждениях. А вот Аманда привлекает всеобщее внимание, громко смеется, отпускает шутки и комментарии. Она наслаждается общением и своим выходом в свет. Порой ее жесты и мимика слишком выразительны, она открыта миру, и большинство гостей находятся рядом с ней.

Вы без труда догадались, что наш Дональд – типичный интроверт. Люди, относящиеся к этому типу, рациональны и спокойны. Они находят свою прелесть в одиночестве и покое, не любят интервью и собеседования, планируют все заранее. Интроверты очень ранимы, они неохотно заводят новые знакомства.

Как тут не вспомнить всем известного мультипликационного героя Шрека. Он живет одиноко в домике на болоте, где ему уютно и спокойно. Шрек не любит непрошеных гостей, и появление сказочных героев по соседству с ним его явно очень смутило. Лишь долгое путешествие и пережитые вместе приключения позволили Шреку сдружиться с говорящим ослом и принцессой Фионой.

Если среди ваших знакомых и друзей есть интроверты, наша таблица прилагательных поможет вам точно описать этот тип характера.

Описание интроверта

Слово Перевод
focused сосредоточенный
self-sufficient самодостаточный
observant наблюдательный, внимательный
trustworthy надежный
disciplined дисциплинированный
sensitive обидчивый, чувствительный
independent самостоятельный, непредубежденный
meticulous щепетильный, дотошный
shy скромный, застенчивый
reserved замкнутый, сдержанный

Конечно, наша вторая героиня вечеринки – экстраверт. Люди подобного типа предпочитают общество, им скучно быть самим. Как и Аманда, они любят выступать перед аудиторией, особенно чутко воспринимают похвалу. Порой их быструю смену настроения и спонтанность поступков могут принять за безответственность, но именно этот тип людей любит радовать окружающих и сам от этого счастлив.

Самый яркий пример, который вы и сами готовы назвать прямо сейчас, – это говорящий осел из мультфильма о Шреке. Из-за того, что он много болтал, хозяйка попыталась продать ослика. Любопытный, с врожденной харизмой и обаянием, он очень дружелюбен и не лишен талантов. Этот заводной персонаж полон жизненной энергии и радует нас своим чувством юмора. Конечно, он может быть только экстравертом.

Подробно описать характер экстраверта поможет наша таблица.

Описание экстраверта

Слово Перевод
talkative общительный, разговорчивый
friendly дружелюбный
action-oriented активный, деятельный
outgoing отзывчивый, дружелюбный
sociable коммуникабельный, общительный
attention-seeking жаждущий внимания
enthusiastic увлеченный, полон энтузиазма
easily distracted легко отвлекающийся
  • Также предлагаем вам ознакомиться со статьей « »

Описываем характер на английском по гороскопу

Считается, что лучше понять характер человека можно, узнав его дату рождения, а соответственно, и знак зодиака. Проверить, так ли это, вы сможете с преподавателем Benjamin в следующем видео. Не забудьте о списке полезных слов с переводом.

  • an adjective – прилагательное;
  • a horoscope – гороскоп;
  • irrelevant – не относящийся к делу;
  • to go through – просмотреть, пройтись по;
  • Aries – Овен;
  • to make sense – иметь смысл;
  • adventurous – смелый, рискованный;
  • courageous – смелый, храбрый;
  • impulsive – импульсивный;
  • Taurus – Телец;
  • persistent – настойчивый;
  • inflexible – негибкий, непоколебимый;
  • bendy – гибкий;
  • Gemini – Близнецы;
  • eloquent – красноречивый;
  • superficial – неглубокий, поверхностный;
  • Cancer – Рак;
  • cautious – осторожный, опасливый;
  • hypersensitive – чрезмерно чувствительный;
  • to be aware of – осознавать, быть в курсе;
  • Leo – Лев;
  • expansive – открытый, несдержанный;
  • intolerant – нетерпимый;
  • Virgo – Дева;
  • fussy – суетливый, привередливый;
  • choosy – разборчивый, привередливый;
  • picky – придирчивый;
  • Libra – Весы;
  • indecisive – нерешительный;
  • Scorpio – Скорпион;
  • a killer bite – смертельный укус;
  • forceful – волевой, убедительный;
  • obstinate – упрямый, настойчивый;
  • Sagittarius – Стрелец;
  • jovial – веселый, общительный;
  • tactless – бестактный;
  • tactful – тактичный;
  • Capricorn – Козерог;
  • routine – установленный порядок;
  • miserly – скупой;
  • Aquarius – Водолей;
  • humanitarian – гуманный, филантроп;
  • unpredictable – непредсказуемый;
  • Pisces – Рыбы;
  • compassionate – жалостливый, сочувствующий;
  • vague – расплывчатый, неясный.

Определяем характер по любимому цвету

Слово «характер» пришло из греческого языка. Оно означало «печать», «чеканка». В английском мы можем описывать характер человека с помощью двух слов. Например, personality используется, если речь идет об индивидуальных качествах человека, с которыми он родился. Это наши личные свойства характера. А вот слово character означает наш нрав, моральные качества характера, сложившиеся в течение жизни. Давайте сравним значение этих слов в следующих предложениях:

Samantha resembles her mother in looks, but not in personality. – Внешне Саманта похожа на мать, но не похожа на нее по характеру.

Wendy showed strong character when she got up after falling, and continued the race. – Венди продемонстрировала сильный характер, когда встала после падения и продолжила забег.

Если вы хотите как можно больше узнать о чертах характера (traits of character ) друзей, коллег, соседей или избранника сердца, попросите, чтобы они назвали вам их любимый цвет. А наша следующая схема откроет все секреты характера и заодно поможет выучить новые английские слова.

Слово Перевод
generous щедрый
open-minded с широким кругозором, непредубежденный
a good negotiator хороший переговорщик
playful шутливый, шаловливый
witty остроумный
vibrant энергичный
passionate страстный
ambitious целеустремленный
determined решительный
strong-willed волевой
confident уверенный
committed преданный (делу, идее)
responsible ответственный
thorough обстоятельный, тщательный
faithful верный, преданный
helpful отзывчивый
sensible благоразумный
supportive поддерживающий
gentle нежный, ласковый
charismatic харизматичный
peaceful миролюбивый
loyal верный, преданный
empathetic чуткий, сочувствующий
spiritual одухотворенный, религиозный
idealistic идеалистический
romantic романтичный
sincere искренний
cynical циничный
curious любопытный
powerful мощный, влиятельный
intellectual интеллигентный, умный
calm спокойный, тихий

При описании характера любого человека важно учитывать и грамматические тонкости. Ознакомьтесь с некоторыми из них, если решили сделать это на английском. Преподаватель Emma подскажет вам некоторые правила, и вы, несомненно, будете использовать их в будущем.

Список полезной лексики из видео:

  • naughty – капризный, непослушный;
  • behaviour – поведение;
  • temporary – временный;
  • rude – грубый;
  • polite – вежливый;
  • specific – конкретный, определенный;
  • to pick (one’s ) nose – ковырять в носу;
  • to make somebody angry – разозлить кого-то;
  • lazy – ленивый;
  • instead of – вместо.

8 самых полезных английских идиом о характере человека

Характер человека можно описать, используя особые речевые обороты. Про умного человека мы часто говорим «светлая голова», а про открытого и доброго – «душа нараспашку». «Себе на уме» у нас ассоциируется с личностью скрытной и тем, кто неохотно делится своими планами. А человека ничем не примечательного в русском языке мы порой называем «ни пава ни ворона» или «ни рыба ни мясо». Несомненно, в английском есть не менее яркие и запоминающиеся идиомы. Давайте разберем значение самых популярных и необычных из них.

  1. A social butterfly – очень общительный человек, экстраверт.

    Unlike her younger sister Penelope is a social butterfly. – В отличие от своей младшей сестры Пенелопа - очень общительный человек.

  2. A go-getter – предприимчивый, энергичный человек.

    Richard was a real go-getter . He always knew he would reach the top whatever he decided to do. – Ричард был очень предприимчивым человеком. Что бы он ни решил делать, он всегда знал, что добьется успеха.

  3. A cheapskate – скряга.

    Michael bought his sister a $10 gift for her birthday. What a cheapskate he is! – Майкл купил сестре ко дню рождения подарок за 10 долларов. Какой он скряга !

  4. A fuddy-duddy – консерватор, ворчун.

    Surprisingly, my father doesn’t have a mobile phone. He is a real fuddy-duddy . – На удивление, у моего отца нет мобильного телефона. Он такой консерватор .

  5. A wet blanket (killjoy ) – зануда, портящий всем настроение.

    – We must play the music quietly or we’ll disturb the people next door. – Мы должны сделать музыку потише, иначе побеспокоим соседей.
    – Oh, Ben, why are you such a wet blanket ? – Бэн, ну почему ты такой зануда ?

  6. A worrywart – мнительный человек.

    Some worrywarts like you are always afraid of going to exotic places and trying new things in their life. – Некоторые мнительные люди , как ты, всегда боятся ездить в экзотические места и пробовать в жизни что-то новое.

  7. A know-it-all – всезнайка.

    Angela tried to give advice, but her know-it-all brother didn’t even listen to her. – Анжела попыталась дать совет, но ее брат-всезнайка даже не стал ее слушать.

    • Об этом и других выражениях вы можете почитать в нашей статье «Учим английский по фильму “Век Адалин”: 22 чудесных выражения »
  8. Neither fish nor flesh – ни рыба ни мясо.

    Derek was neither fish, nor flesh . We all wondered why Rosy had accepted his proposal. – Дерек был ни рыба ни мясо . Мы все удивились, почему Рози приняла его предложение руки и сердца.

И в завершение предлагаем вам пройти небольшой лексический тест по теме и скачать список полезной лексики.

(*.pdf, 225 Кб)

Мы все наряжаемся, маскируемся, носим одежду не только разных цветов, фасонов, но и стилей. Все это, конечно, помогает выразить самих себя, а также немного раскрыть наш внутренний мир. Надо ли уметь описывать черты характера на английском?

Несомненно. Представьте ситуацию, что вы хотите рассказать о парне или девушке своей мечты, а может подчеркнуть лучшие качества вашего характера или описать то, что вы никак не приемлите. Все темы очень насущны, близки и поэтому популярны. Составить описание характера человека на английском языке довольно не сложно. Мы поможем, предложим свой вариант и лексику, которой вы сможете воспользоваться.

Глаголы

Отдельно прилагательные использовать, конечно же, не будешь. Именно поэтому мы приведем вам глаголы, которые помогут построить красивое высказывание.

to admire smb for smth восхищаться кем-то за что-либо
to appreciate smth ценить что-либо
to be a good mixer хорошо ладить с
to be a peson of strong (weak) character иметь сильный/ слабый характер
to be kind of person you like at first sight располагать к себе с первого взгляда
to be a sunny soul добрая душа
to have a bunch of bad habits иметь кучу вредных привычек
to have a sense of humour иметь чувство юмора
to keep one’s promise/word сдержать обещание, слово
to make friends подружиться
to be like and soul of the party быть душой компании
to tell lies врать
to be devoted to посвящать, служить чему-либо, всего себя отдавать
to behave oneself/ to like the way one behaves вести себя/ нравиться, как кто-либо себя ведет

Прилагательные

Список следующих слов поможет составить полную характеристику, описать характер с разных сторон.

admirable достойный восхищения clever, intelligent, bright умный foolish, silly, stupid глупый modest скромный
agressive агрессивный conceited самонадеянный frank, sincere откровенный,искренний noisy шумный
ambitious честолюбивый scurpulous/contemptuous щепетильный generous щедрый stubborn упрямый
witty, amusing остроумный cruel презрительный gentle мягкий, благородный patient терпеливый
haughty высокомерный sly, cunning жестокий gloomy, moody мрачный polite вежливый
bostful хвастливый curious, inquisitive хитрый, лукавый well-bred воспитанный selfish эгоистичный
bold, brave, courageous, fearless дерзкий, храбрый, мужественный, бесстрашный dishonest/ honest нечестный/ честный greedy жадный sensible чувствительный
boring, dull скучный naughty капризный hypocritical лицемерный shy робкий
bossy, snobish властный envious завистливый jealous ревнивый sociable, talkative общительный, разговорчивый
cheerful, lively веселый evil, wicked злой, бессовестный lazy ленивый wise мудрый

Фразовые глаголы

В описании характера, вам никак не обойтись без фраз, которые помогут раскрыть душу, «перемыть все косточки», рассказать об особых качествах личности.

to argue with smb about smth — спорить с кем-то о чем-то

to bring smb up — воспитывать

to be getting on for smth — приближаться к определенному возрасту

to come across as smth — казаться

to get on with — ладить, дружить

to get out of doing smth — увильнуть

to get round smb — подлизываться

to get through to smb — найти подход

to go by — судить

to go on about — твердить без умолку

to hand smth over — передавать из рук в руки

to let smb down — подводить

to liven up — ожить

to look back on smth — оглядываться назад

to look up to smb (to look down on smb) — уважать/ не уважать

to pass oneself off as smb — выдавать за кого-либо

to pick on smb — критиковать, придираться

to put up with — терпеть

to rely on — полагаться

to see through smb — видеть насквозь

to show off/to stand out — выделять намерено/ ненамеренно

to stand up to smb — перечить, сопротивляться

to tell off — отчитывать

Идиомы

to be the black sheep of the family — быть белой вороной

to be close to smb — быть близким по духу

to be in the public eye — быть на виду

to get to the top — достичь вершины

to get one’s own way — поступать по-своему

to have a heart of gold — иметь золотое сердце

to have a mind of your own — иметь собственное мнение

to have a memory like a sieve — иметь дырявую память

to keep oneself to oneself — быть самим собой

to know one’s own mind — знать, чего хочешь

to put oneself in smb’s shoes — поставить себя на место другого

to see eye to eye — сойтись во мнениях

to see things in black and white — судить категорично

a shoulder to cry on — жилетка поплакать

to take smth to heart — принимать близко к сердцу

to take one’s side — принимать чью-либо сторону

to have a lot of faults — иметь много недостатков

to bottle up your feelings — прятать чувства

to be born with a silver spoon — родиться в рубашке/ родиться в богатой семье

to sweet talk — льстить.

А сей2час я представлю вам характеристику, которая касается определенного человека, ее можно изменить или дополнить.

It takes all sorts to make a world 1 . At the same time everyone has somethig positive and something negative. Some people are shy and don’t like to stand out 2 . Others are bossy and pick on 3 everyone. I’d like to describe the character of my mother because she is ideal for me.

My mum is 50. She has two children. But she looks her best 4 . My mother has intelligent appearance. She always is dressed spick and span 5 .

What about the character? My mother gets well with 6 people so she has many friends. Everyone says that she has a heart of gold. She is modest, calm, honest and frank. I always come to her when I need advice. Sometimes she is a shoulder to cry on 7 . But my mother usually speaks her mind 8 and never tells me off 9 . I think she is more practical and realistic, but from time to time she is sensitive. She has always taught us not to afford the heart rule the head. And when we pick on anyone we should always put ourselves in other people’s shoes 10 . The only her fault that she takes problems to heart 11 .

So my mother is friendly and faithful. But there are some things which she dislikes. For example she hates cruel 12 , sly 13 and envious 14 people.

I think that everyone must have a person whom it is possible to talk on equal with 15 . I always can rely on my mum. There are a lot of different people in the world. And we should get well with everybody because negative emotions are badly.

Vocabulary:

  1. It takes all sorts to make a world — У каждого свои причуды/ В мире много разных людей
  2. stand out — выделяться
  3. pick on — критиковать
  4. looks her best — быть привлекательным, насколько возможно
  5. to be dressed spick and span — быть одетым с иголочки
  6. get well with — хорошо ладить с кем-либо
  7. a shoulder to cry on — жилетка поплакать
  8. to speak smb’s mind — высказывать свое мнение
  9. to tell smb off — отчитывать, ругать
  10. to put ourselves in other people’s shoes — поставить себя на чье-то место
  11. to take problems to heart — принимать близко к сердцу
  12. cruel — жестокий
  13. sly — лукавый
  14. envious — завистливый
  15. talk on equal with — говорить на равных
  16. rely on — положиться

Итак, описывая характер человека на английском, не забудьте начать с обобщенной фразы и закончить логическим выражением. Описывая себя, упомяните и негативные стороны, это подчеркнет вашу самокритичность, умение анализировать и исправляться. В суждениях о других людях не будьте слишком категоричны. Упоминая их черты характера на английском языке, подчеркните 2-4 отрицательных момента, не больше. А то подумают, что вы злобная личность. Мы привели основные рекомендации по этой теме. Попробуйте и вы самостоятельно составить собственное описание!

Здравствуйте! Очень часто, когда нас просят описать себя или другого человека на английском, мы ограничиваемся словесным изображением внешности. Меж тем, человек — это личность разносторонняя, обладающая собственными чертами характера и другими характеризующими особенностями. Не употребляя эти слова, вы ничего не сможете рассказать о человеке, как о личности.

Описываем человека на английском

В подавляющем большинстве случаев для того, чтобы рассказать о человеке, мы используем характеризующие прилагательные . В данной статье я постаралась собрать самые популярные прилагательные, которыми можно описать мужчину или девушку, как индивида. Для этой цели можно использовать слова, которые входят в состав таких категорий:

  1. Черты характера:
  • Свойства личности
  • Умственные способности
  • Волевые качества
  • Отношение к другим людям, к собственности, к работе

Разберем все эти категории по отдельности.
Словарик для описания внешности на английском Прилагательные характеризующие человека на английском

Говоря о внешности, мы описываем рост, возраст, голос, одежду. К примеру, рост может быть высокий (tall ), низкий (short ) или средний (medium) , а возраст — пожилой или старый (old ), средних лет (middle-aged ) и молодой (young ). Говоря о голосе можно указать, что он хриплый (cracked ), звонкий (crisp ) или мелодичный (tuneful ).

А улыбка может быть обаятельной (engaging ), очаровательной (charming ) и искренней (sincere ) или наоборот, хитрая (cunning ), наигранная (forced ) и неискренняя (artificial ). Также нужно выразить собственное мнение о том, как выглядит человек, с помощью таких прилагательных:

  • winsome — привлекательный
  • agreeable — приятный
  • stylish — модный
  • dapper — аккуратный (только о мужчинах),
  • lovely-looking — восхитительный
  • awkward — неуклюжий
  • untidy-looking — неряшливый

Прилагательные о чертах характера

Описание личности на английском подразумевает рассказ о чертах характера, привычках и предпочтениях. Стороны характера могут быть как положительными (intelligent, optimistic, extroverted), так и отрицательными (stupid, pessimistic, introverted). А иногда одна и та же особенность, в зависимости от интонации и контекста может быть и положительной и отрицательной (determined, thrifty, obstinate).

Характеризуя индивида, не забывайте уточнять, почему вы так его называете. Например, говоря, что девушка трудолюбивая, поясняете, почему вы так считаете:

Any is very hard-working. It can work all day without any break at all. I really admire the way it studies and works. (Энни очень трудолюбивая. Она может работать весь день без перерыва. Я на самом деле восхищаюсь тем, как она учится и работает).

Таблица характеризующих прилагательных

Критерии, составляющие характер личности, тоже разнообразны. Для удобства запоминания и произношения я поместила их в компактную таблицу с переводом и транскрипцией. Так вам будет легче сориентироваться в критериях и запомнить характеризующие прилагательные.

Слово

Перевод

Транскрипция

Свойства личности

высокомерный arrogant [ "ærəgənt ]
раздражительный irritable [ "irit (ə)bl ]
самоуверенный self-confident [ self-"kɔnfidənt ]
настойчивый persistent [ pə"sist (ə)nt ]
любопытный curious [ "kjuəriəs ]
скромный modest [ "mɔdist ]
способный bright [ brait ]
храбрый brave [ breiv ]
творческий creative [ kri:"eitiv ]
сдержанный reserved [ ri’zə:vd ]
наблюдательный observant [ əb"zə:vənt ]
предприимчивый enterprising [ "entəpraiziŋ ]
хитрый cunning [ "kʌniŋ ]
упрямый obstinate [ "ɔbstinit ]
целеустремленный purposeful [ "pə:pəsful ]
хвастливый boastful [ "bəustful ]
неподкупный incorruptible [ ‚ɪnkə"rʌptəbəl ]
вспыльчивый hot-tempered [ ‚hɒt"tempərd ]
находчивый quick witted [ kwik witɪd ]

Умственные способности

с широким кругозором broad-minded ["brɔ:d‚maɪndɪd]
сообразительный bright
умный clever ["klevər]
мудрый wise [ ˈwaɪz ]
глупый foolish ["fu:lɪʃ]
остроумный witty ["wɪtɪ]
непотняливый blunt [ blʌnt ]
начитанный well-read
необразованный uneducated [ ˈʌnˈedjukeɪtɪd]
неуч ignoramus [ ˌɪɡnəˈreɪməs ]
эрудит erudite [ ˈerədīt]
безграмотный illiterate [ɪ"lɪtərɪt]
посредственный mediocre [‚mi:di:"əʋkər]
заурядный ordinary [ ˈɔ:dnrɪ ]

Волевые качества

смелый bold
храбрый brave
трусливый coward ["kaʋərd]
решительный resolute ["rezə‚lu:t]
нерешительный irresolute [ɪ"rezə‚lu:t]
мужественный courageous [ kəʹreıdʒəs ]
упорный stubborn ["stʌbərn]
застенчивый timid ["tɪmɪd]
гибкий flexible ["fleksəbəl]
боязливый fearful [ ˈfɪəful ]
упрямый obstinate ["ɒbstənɪt]
непоколебимый steady ["stedɪ]

Отношение к другим людям

общительный sociable [ "səuʃəbl ]
эгоистичный selfish [ "selfiʃ ]
дружелюбный friendly [ "frendli ]
порядочный decent [ "di:s (ə)nt ]
нахальный impudent [ "ɪmpjədənt ]
честный honest [ "ɔnist ]
терпимый tolerant [ "tɔlərənt ]
почтительный respectful [ ris’pektful ]
верный faithful [ "feiθful ]
гостеприимный hospitable [ "hɔspitəbl ]
отчужденный detached [ dɪtætʃt ]
ненадежный disloyal [ dɪslɔɪəl ]
искренний frank
справедливый just
лживый false
безразличный indifferent [ɪn"dɪfərənt]
правдивый truthful ["tru:Ɵfəl]
коварный treacherous ["tretʃərəs]
грубый harsh
чуткий, нежный tender ["tendər]
строгий strict
добродушный good-natured [ ˈɡudˈ "neɪtʃər əd]
требовательный exacting [ɪg"zæktɪŋ]
благородный noble ["nəʋbəl]
альтруистичный altruistic [ˏæltruˊɪstɪk]
бескорыстный selfless [self les]
высокоморальный moral ["mɔ:rəl]
подлый scoundrel [ ˈskaundrəl ]
тактичный tactful [ tæktfʊl ]

Отношение к собственности

Класс: 6

Класс: 6 Б.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции школьника в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.

Задачи урока:

Образовательные:
– активизировать употребление в речи лексики по темам “Характер человека”, “Увлечения и хобби”;
– формировать лексические навыки говорения;
– развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения специальной информации;
– развивать смысловое чтение: просмотровое, поисковое, изучающее.

Развивающие:
– развивать память, внимание, мышление, воображение, логическое мышление и языковую догадку при помощи средств родного и английского языков;
– учить сравнивать, анализировать, обобщать, группировать.

Воспитательная:
– ориентировать детей на усвоение общечеловеческих ценностей: уважению друг к другу, терпимости к характеру другого человека, не судить о человеке по первому впечатлению.

Разбирая положительные и отрицательные черты характера и перенося их на себя, дети учатся быть лучше.

Знания, умения, навыки, которые актуализируют/закрепляют ученики в ходе урока.

Учащиеся:
– актуализируют лексику по темам: “Черты характера”, “Увлечения и хобби”;
– смогут характеризовать человека по картинке;
– продолжат совершенствовать навыки неподготовленной речи; продолжат формирование навыков правильно употреблять в речи глаголы в Present Simple, в 3 л. ед. числе и структуры to be good at, to be fond of, to be interested in, like + Ving;
– услышат мнение товарищей;
– покажут свои знания;
– проявят инициативу и творчество;
– смогут использовать приобретенные навыки и умения в повседневной жизни в процессе непосредственного общения с иностранцами.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

Коммуникативные УУД: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи; строить понятные для партнера высказывания, формировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения; участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.

Личностные УУД: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, мотивацию к изучению иностранного языка, положительное отношение к уроку иностранного языка; развивать способность к самооценке, проявлять инициативу и самостоятельность.

Познавательные УУД: осуществлять поиск и выделение необходимой информации, уметь структурировать знания, контролировать и оценивать свои знания, развивать смысловое чтение.

Регулятивные УУД: определить цель учебной деятельности с помощью учителя, планировать свои действия для реализации задач, принимать и сохранять учебную задачу; учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии; саморефлексия способствует оценке учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Логические УУД: учащиеся анализируют информацию, обобщают, группируют.

Необходимое оборудование и материалы:

Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал (индивидуальные листы с заданиями для работы в группах, в парах), чайнворд, видеозапись песни “We are going to be friends” группы The White Stripes; текста для аудирования из УМК “New Opportunities”,уровень Elementary, Module 2, упр.4; картинки, “смайлики” и таблицы для этапа рефлексии.

Межпредметные связи:литература.

Сценарный план открытого урока.

Этапы урока Содержание урока. Возможные методы и приемы выполнения УУД, формирующиеся на данном этапе Основные виды учебной деятельности

1-й этап мотивации учебной деятельности

1) Организационный момент (2 мин.)

Интерактивные формы работы с обучающимися.

2) Фонетическая зарядка (эмоциональная разрядка) (1 мин.)

3) Ознакомление с темой, сообщение целей урока (индивид. работа) (2 мин.)

4) Этап эмоциональной рефлексии учебной деятельности в начале урока. (1 мин.)

Приветствие учителя: Good morning, boys and girls!

Smile at each other.
Интерактивная игра: One by one say: “I am glad to see you”. Учащиеся по цепочке приветствуют друг друга. Greet our guests! Take your seats, please.

Стихотворение: “Smile a while and while you smile, others will smile. And there will be miles of smiles”.

T: “Оn your tables you can see papers with a chainword. Find the words. What are these words about?”Учащиеся находят слова и самостоятельно определяют тему. Учитель формулирует цели урока: “At our lesson we are going to practice personality words, describe different people, talk about your traits of character and interests, listen to descriptions, train Present Simple”. “Is the topic interesting to you?”

T: are you in a good mood? What smile do you choose? Red, green, yellow? – Ok. Nice.

Личностные:
– адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:
– самооценка готовности к уроку.

Личностные:
– формирование мотивации к изучению ин. языка, формирование положительного отношения к уроку иностранного языка

Регулятивные:
– определять цель учебной деятельности с помощью учителя;
– планировать свои действия для реализации задач;
– принимать и сохранять учебную задачу.

Воспринимать на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, отвечать согласно ситуации общения.

Воспринимать на слух рифмовку, повторять ее с правильной английской интонацией и соблюдением ритма.

Соотносить графический и звуковой образ английских слов, определять тематическую принадлежность слов.

2-й этап актуализации опорных знаний

1) Выполнение лексического упражнения в форме игры (фронтальная работа) (2 мин.)

2) Описание картинок (говорение, предугадывание) (3 мин.)

3) Смысловое чтение и говорение. Чтение с детальным пониманием прочитанного, комментирование информации, выражение согласия или несогласия с содержанием текста. (7 мин.)

Игра:

T: Say the opposites of these adjectives.

Описание картинок:

T: Look at the photos, imagine the personality of different people by their clothes, appearance, emotions, jestures and tell the class.

P: I think the girl is…

In my opinion he is…

Thank you. Well done!

Коммуникативный тип упражнения.

T: Open your books at page 24. What is your star sign? Tell the class whether you agree or disagree with the information. Say about your preferences.

Коммуникативные:
оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных ситуаций, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Познавательные:
развивать воображение, анализировать ситуацию.

Познавательные:
умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
– формировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения.

Познавательные:
– развитие смыслового чтения с полным пониманием прочитанного.

Активизация ранее изученного лексического материала “Характер человека”.

1) употреблять изученную лексику в речи.

2) строить монологическое высказывание, которое сопровождается визуальной поддержкой.

3) отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию.

– Использовать языковую догадку.

– Употреблять Present Simple Tense в утвердительных предложениях. Тренировать структуры: to be good at, to be fond of, to be interested in, like ving.

3-й этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

1) Аудирование с целью извлечения специальной информации (работа в парах). (7 мин.)

2) Самопроверка

3) Самооценка

4) Эмоционал.рефлексия учебной деятельности в середине уроке.

5) Физкультминутка (эмоциональная разрядка). (1 мин.)

T: Listen to four descriptions of people and write the number of each person next to the adjectives.

Учащиеся получают карточки с заданием, слушают запись и выполняют задание.
(Рисунок 4 )

Затем на экран выводятся ответы. “Check your answers. Be honest. What is your result?”
What is your mark?
Учащиеся оценивают себя самостоятельно.
Учитель выставляет оценки.
(Рисунок 5 )

T: Are you in a good mood? What is your colour now?

There was a little girl
And she had a little curl
Just in the middle of her forehead
When she was good
She was very, very good
But when she was bad
She was horried.

Познавательные:
– выявление необходимой информации, умение структурировать знания.

Логические:
– развивать память, внимание.

Личностные:
– умение развивать способность к самооценке и самопроверке

Регулятивные:
– умение адекватно оценивать результаты собственной деятельности.

Воспринимать на слух сообщения с знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Работать в парах и извлекать из текста необходимую информацию.

Работать с таблицей.

Выразительно воспроизводить стихотворение, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Работать хором.

4-й этап построения проекта

Чтение с целью: (14 мин.)

1) извлечения главной идеи,

2) с извлечением специальной информации.

(Работа в группах.)

Каждая группа получает лист с заданием. Учитель ставит задачу группам: сопоставить текст с одним из 4-х рисунков, на которых изображены герои популярных детских книг.

Затем дети заполняют таблицу о характере, интересах и занятиях персонажа, обсудив вопросы в группе.

T: Fill in the chart, report to the class.

Коммуникативные:
– участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.
– Оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебной задачи.
Познавательные:
Сопоставлять и отбирать информацию из текста.
– анализировать, группировать факты.
– строить логические рассуждения.
– развитие смыслового чтения, умение определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные.. Расширение общего лингвистического кругозора школьника
Регулятивные:
– ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.
Личностные:
– формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу
Работать в группах. Читать небольшой текст, сравнивать и анализировать информацию, делать сообщения.

Работать с таблицей, вписывать специальную информацию. Орфографически корректно писать слова и предложения с опорой на текст.

5-й этап реализации построенного проекта

Дети зачитывают выделенную информацию.

T: What do these characters have in common? Учитель собирает таблицы и выставляет оценки

Познавательные:

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах.

В своих высказываниях использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции, употреблять глаголы Present Simple в 3 л. ед. числе в соответствии с коммуникативной задачей. Закрепить и обобщить изученный материал.

6-й этап рефлексии учебной деятельности на уроке

а) Подведение итогов. (1 мин.)

Рефлексия.

б) Домашнее задание. (1 мин.)

в) Музыкальная пауза. (2 мин.)

г) Самооценка. (1 мин.)

д) Окончание урока.

Now we come to the end of the lesson. Do you remember our topic?

Do you know personality words? Can you read and speak about your interests and hobbies and preferences of other people? – Yes.

Как вы оцениваете наш урок?

Do you like our lesson? Are you in a good mood at the end of the lesson?

What smile do you choose?
Учащиеся записывают домашнее задание. (SB ex.1, p.35)

A song:
I think it is high time to relax. Sing a good song.
(Приложение 2 )

Thank you for your work.

T: Fill in the self – assessment charts.
(Приложение 3 )

I think it is good to have you as friends. Goodbye.

Регулятивные:
– умение контролировать свою деятельность по результатам, умение адекватно понимать оценку учителя и одноклассника.

Личностные:
– умение развивать способность к самооценке, проявлять инициативу и самостоятельность.

Осваивать формы личностной рефлексии.

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать ее мелодию, читать текст песни, подпевать.

Заполнять карты самооценки.

Список используемой литературы

  1. УМК “Английский язык. 6 класс”Авторы: В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.изд-во: “Просвещение” г. Москва.
  2. УМК “New opportunities”,уровень Elementary, Module 2, упр.4. Авторы: Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska и др. Издательство: Pearson Longman.
  3. Интернет ресурсы.

Тема Черты характера на английском — довольно интересная, поскольку человеческое общение и умение описывать свой и чужой характер, часто применяется в повседневной жизни. Самое главное здесь — наработать большой словарный запас из описательных прилагательных, фразовых глаголов и устоявшихся выражений (идиом). Все это можно выучить как в форме зубрежки, так и в более прогрессивных формах, например игровой или коммуникативной. Если первый вариант все чаще встречается в традиционных школах, то вторые активно и очень успешно применяются в лучших языковых школах. Например, в известной сети школ английского языка — Speak UP. Speak Up — курсы английского в Москве, обучение английскому языку с гарантией. Кроме этого, школа английского языка Speak UP позволяет пройти бесплатное тестирование и посетить демо-занятие. Такие гарантии дают именно те школы, которые уверены в себе и своих обещаниях.

Список черт характера человека довольно большой, но есть ряд описательных прилагательных, которые мы используем чаще всего по отношению к себе и другим людям. Начать нужно именно с них. Карточки «What’s My Character?» помогут вам выучить эту лексику с большей пользой и интересом.

Target Structure: Character Adjectives (прилагательные, описывающие характер)

Уровень: Pre-Intermediate

Время: 30 минут +

Описание: Английский язык имеет богатый словарный запас, чтобы описать характер кого бы то ни было. Список может быть довольно сложный для студентов! Эти карточки — интересный способ помочь вашим студентам выучить описательные прилагательные. Шестнадцать различных слов (например: SELFISH, PESSIMISTIC, PATIENT), которые студенты должны применить в соответствии с описаниями разных персонажей. В этом рабочем листе также есть небольшая викторина. Раздаточные материалы What’s My Character? могут быть использованы как на уроке, на курсах английского языка, так и в качестве домашнего задания. Ответы прилагаются, поэтому вариант с самостоятельной проверкой своих знаний так же возможен.

Список прилагательных, описывающих черты характера довольно велик, но знание этой лексики позволит вам сильно разнообразить свою речь и читать художественную литературу на английском языке более свободно. Кроме этого подобный словарный запах часто пригождается при переписке с иностранными друзьями, а так же при составлении резюме на английском языке. Черты характера на английском языке, идиомы и фразовые глаголы, можно взять здесь.


Загрузка...
Top