Анастасия вертинская и никита михалков их сын. Неожиданно не цинично

Дело у нас шло к свадьбе, но Настя Вертинская не хотела мне его уступать, - вспоминает балерина и хореограф Елена Матвеева

Казалось бы, о дамах сердца мэтра отечественного кино Никиты МИХАЛКОВА (21 октября он отмечал 70-летие) известно все. Но в недавно опубликованных мемуарах «Территория моей любви» (издательство «Эксмо») Никита Сергеевич схематично рассказал еще об одной девушке, которая оставила глубокий след в его большом сердце. Дело было в юности. Фамилию героини своего тогдашнего романа он не называет, замечая лишь, что ее зовут Лена и она была «талантливой балериной, впоследствии сделавшей блистательную карьеру в качестве хореографа лучших танцевальных пар в фигурном катании». Нам удалось ее разыскать.

Будучи еще совсем мальчишкой, Никита тщетно пытался обратить на себя внимание Анастасии Вертинской, своей будущей первой жены и мамы его сына Степана. Поначалу строптивая Настя отвергала любые поползновения Михалкова несмотря на то, что он сутками дежурил около ее подъезда с пышными букетами.
«За ней в это время ухаживал то ли Андрей Миронов, то ли Смоктуновский (а может, и оба)», - написал Никита Сергеевич в автобиографической книге и добавил, что, возможно, назло дочке знаменитого шансонье или чтобы забыться, закрутил роман с их общей подругой по имени Лена.
«Отношения с ней, - продолжает Михалков, - были вполне романтичные, но очень спокойные. Лена - девушка тихая, добрая, умная... Вскоре я уехал в Самарканд, на съемки фильма о войне «Перекличка», писал оттуда письма Лене, она мне тут же отвечала, все было чрезвычайно трогательно...
И вот, с увлечением отснявшись, я вернулся в Москву и сразу попал (разумеется, вместе со своей барышней) на день рождения Вани Дыховичного... Когда вечеринка была уже в полном разгаре, раздался звонок в дверь, и в комнату вошла Настя в сопровождении Андрея Миронова. Они сели за стол - я оказался наискосок от них... Случайно глаза наши встретились, потом еще раз... И вот я снова почувствовал ее взгляд - теперь долгий и пристальный. Дальше провал, потеря сознания наяву.
Я очнулся на лестничной клетке этажом ниже квартиры Дыховичного. Мы стояли у окна, обнявшись, и целовались, бесконечно и неудержимо... Я никогда потом не спрашивал Настю, что тогда произошло, как не спрашивал ее и о том, почему она пришла туда - намеренно или случайно. Смешанное чувство удивительного счастья и греха меня не покидало.
Мы соединились, и нам было невероятно, волшебно, а Лена в одночасье оказалась за скобками моей жизни...
Ощущение вины перед ней не оставляло меня всю жизнь. Не оставляет до сих пор.
Не оправдываю себя, но с Настей мне попросту снесло крышу».

Без вина и сигарет


А когда стали встречаться с Михалковым?

Я выпускалась из балетного училища, мне было 18. Никита ухаживал красиво: всегда провожал до дома, был очень внимательным. И что мне особенно в нем нравилось - чувство юмора и демократичность. Несмотря на то что он из такой высокопоставленной семьи. Вместе не скучали никогда. У нас совпадали вкусы. Он понимал и любил музыку. Я тоже. Помню, слушали пластинки Шаляпина, концерт Сен-Санса. Никита, бывало, сидит, дирижирует. Он очень любил этот концерт.
- У вас был серьезный роман?
- Когда Никита уехал на съемки фильма «Перекличка» (это уже было после «Я шагаю по Москве»), писал мне из киноэспедиции. Я ему отвечала. Его письма сохранились у меня до сих пор. Дело у нас шло к свадьбе. Но... Настя Вертинская запала ему в сердце.

Самый-самый

Никита нравится многим. Вы ревновали, наверное?
- Нет. Он повода не давал. Ко мне Никита относился очень хорошо. Разве что только к Насте можно было ревновать. И я сыграла определенную роль в их женитьбе.
- То есть?
- Настю заело, видимо, что он недолго плакал по ней, стал встречаться со мной и у нас все хорошо. Бывало, мы с Никитой приходим в ресторан Дома кино, а в соседнем зале обязательно Вертинская сидит.
- И она решила его вернуть?
- Да!
- Так вы не уступали бы, боролись за любимого!
- Зачем? Я понимала, что они будут вместе.

Как сложилась ваша судьба?
- У меня за плечами два брака. Детей нет. Личная жизнь, можно сказать, не сложилась. Зато сложилась карьера. Я долго была солисткой балета Большого театра. Потом ушла в фигурное катание. Занималась с талантливыми, известными на весь мир спортсменами. Долго работала во Франции, где меня очень ценили. Есть высокие награды. Так что не пропала.
- Но первая любовь, наверное, не забывается?
- Это на всю жизнь! Я считаю, что Никита был самым интересным, самым талантливым человеком, какого я только встречала. Я читала его книгу, где он тепло пишет обо мне. Мне приятно, что он тоже помнит. Знаете, есть такая поговорка: «Если хочешь, чтобы история не кончалась, не начинай ее». И то, что у него сохранилось до сих пор чувство вины, говорит мне о многом... Я хотела бы через вашу газету поздравить Никиту Сергеевича с юбилеем и пожелать ему добра. Только добра!

Никоненко и «кончаловка»

Официально брак ВЕРТИНСКОЙ и МИХАЛКОВА просуществовал четыре года. О том, почему все разрушилось, Михалков написал в «Территории моей любви» так:

* «Мы прожили вместе три года, но из них вместе-вместе - полтора. Почему так мало? Нет однозначного ответа. Наверное, мы оказались не готовы к ролям мужа и жены. Я тогда даже плохо понимал, каково это - иметь маленького ребенка, к чему это обязывает...
* К Насте я испытывал совершенно изумительные чувства, которые трудно выразить словами. И очень боялся ее потерять...
* Мы оказались очень разными людьми. Мы могли двигаться «по одной орбите», но только какое-то время...
В очередной раз крупно поссорились с Настей, и я вдруг решил: хватит. Отцедил у мамы нашей фирменной «кончаловки». Сразу выпил стакан залпом...
* Я позвонил моему другу Сереже Никоненко и попросился к нему переночевать... И остался там ровно на полгода...
* К Насте у меня навсегда осталось чувство, которое ни с чем не сравнить. Могу годами не думать о ней, не видеть ее, а потом случайно встретить и - словно и не расставались. Такие вещи не поддаются ни контролю, ни анализу, что-то неожиданное вдруг всплывает из памяти... Так или иначе, Настя остается частью моей жизни... и Таню, думаю, это поневоле тревожит....
* Но моя мудрая Таня всегда умела эти неоценимо важные в семейной жизни нюансы понять...»

Цитата

Татьяна МИХАЛКОВА в интервью «Комсомольской правде», октябрь 2015 г.:
- У Никиты Сергеевича приоритеты расставлены в пользу общественных и творческих дел. И от этого я всегда очень страдала. Мне хотелось чаще быть вместе, куда-нибудь вместе сходить... Все в жизни непросто. И я прощаю мужу все...

Блестящая Анастасия Вертинская и верная подруга Татьяна Михалкова - он любил их обеих, но остался с той, которая сумела отойти на второй план.

Он всегда знал себе цену и чувствовал свое предназначение. Младший сын знаменитого советского литератора Сергея Михалкова и поэтессы Натальи Кончаловской, Никита воспитывался с мыслью о том, что семья, клан - главное в его жизни. А для крепкой семьи нужна надежная хранительница очага. Такую он и искал среди своих многочисленных поклонниц.

НАПЕРЕКОР АВТОРИТЕТАМ

фото: РИА Новости/Борис Кауфман
Поступление в Щукинское театральное училище для Никиты Михалкова было поступком логичным. Учеба в спецшколе с математическим уклоном у мальчика не задалась - не было способностей к точным наукам. Зато были способности актерские, которые не замедлили проявиться в студии при театре Станиславского.

Никита поступал, уже имея некоторый опыт в профессии: в 14 лет он снялся в фильме Василия Ордынского «Тучи под Орском» и в «Приключениях Кроша» Генриха Оганесяна. Учеба тоже не помешала работе. Что такое настоящая известность, Михалков понял после съемок в картине «Я шагаю по Москве» Георгия Данелии.
Преподаватели «Щуки» столь раннего стремления студента к работе не оценили. В те времена съемки в кино во время учебы не поощрялись. В результате, с четвертого курса Никиту Михалкова отчислили - без оглядки на его фамилию и заслуги в кинематографе.

Тут-то и пришлась кстати его природная невозмутимость. Ни на секунду не усомнившись в собственной правоте, он поступил снова - но на этот раз уже на режиссерский факультет ВГИК.

РЕЖИССЕР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ

Щукинскому училищу Михалков остался обязан не только первым урокам профессии. Именно здесь училась девушка, увидев которую однажды, он уже не смог забыть. И был в этом не одинок - Анастастия Вертинская уже была известной актрисой. Снявшись в «Алых парусах» и «Человеке-амфибии», она только и делала, что отбивалась от поклонников, а в училище пыталась доказать однокурсникам, что поступила не по блату, а благодаря таланту.
Эти ощущения отчасти были знакомы и самому Михалкову. Он не просто влюбился в Вертинскую, а искренне понимал и сочувствовал ей. Студенческий роман развивался бурно: вскоре Никита и Настя уже жили вместе на даче Михалковых, а через девять месяцев стали родителями сына Степана.

Когда молодые, наконец, оформили отношения в ЗАГСе, Сергей Михалков назвал брак сына «учебно-тренировочным» - и оказался прав.

Михалков стремился повторить ролевую модель собственной семьи: Настя с ребенком ждет его дома с вкусным ужином, а он посвящает себя работе и творчеству. Но Вертинская хотела как можно скорее вернуться из декрета на съемочную площадку.
«Настя – лидер. Она очень сильный человек, она прекрасна. Большую часть жизни мы проводили в милиции, я всегда из-за нее дрался, но отношения разрушились потому, что, находясь в одной профессии, мы испытывали абсолютно разные чувства», - признался однажды Михалков. Расставание прошло интеллигентно. Он всю жизнь помогал ей в воспитании сына Степана, а Вертинская до сих пор называет Михалкова своим единственным мужем - будто забыв о своих более поздних романах.

«ЖЕРЕБЦУЕТ!»

Никита Михалков к/ф «Жестокий романс»

Расставшись с Вертинской, Михалков целиком посвятил себя работе. Десятилетие с 1974-го по 1984-й стало самым плодотворным в его карьере. Фильмы выходили почти каждый год: «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Раба любви», «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Пять вечеров»… Между режиссерскими проектами он успевал сниматься у коллег - роли в фильмах «Сибириада», «Пять вечеров», «Вокзал для двоих» стали одними из лучших в его карьере.

В 80-е режиссеры стали снимать фильмы специально «под Михалкова» - так, «Жестокий романс» Рязанова не состоялся бы без согласия на главные роли Мягкова и Михалкова. Те съемки он и сейчас вспоминает с удовольствием.
«Снималась картина на Волге, в Костроме, и это было чудесное время. В тех местах я впервые почти физически ощутил свои корни по отцовской линии, и вместо отведённых трёх недель я, отложив все дела, провёл там два месяца». Перед михалковским обаянием не могла устоять вся съемочная группа. Каждый вечер он устраивал банкеты за свой счет, плясал с цыганами, а однажды даже отправился на охоту на медведя.
«Опять жеребцует!», - комментировал поведение артиста Эльдар Рязанов. Конечно, начинающая актриса Лариса Гузеева в какой-то момент тоже попала под обаяние самого яркого мужчины на съемочной площадке. Но Михалков в те годы уже был, что называется, «глубоко женат». Сердце режиссера покорила молодая манекенщица Татьяна Соловьева.

СЕМЬЯ - НА ВТОРОМ МЕСТЕ

Никита Михалков и Татьяна Соловьева

Он увидел ее на какой-то премьере в Доме кино и сразу пригласил на свидание. Татьяна собралась на него по всем законам жанра: сделала яркий макияж со стрелками, волосы уложила в модную бабетту и в таком виде пришла в ресторан. Первое, что сделал Михалков при виде девушки - отвел ее в туалет умываться.

Этот эпизод сразу дал ей понять, какого мужчину она выбрала. Таня дождалась своего Никиту из армии, вышла за него замуж, родила детей - и стала той хранительницей семейных традиций, о которой он всегда и мечтал.Надежда Михалкова, Никита Михалков, Татьяна Михалкова

«Кино и друзья для меня на первом месте, а семья – на втором. Татьяна приняла этот крест потому, что за этим, по всей видимости, стоит нечто большее. Я не могу допустить, чтобы мной кто-то владел, как только я чувствую натянутый поводок, я его рву», - объяснял Михалков в интервью много лет спустя. Сейчас их пара заслуженно считается одной из самых крепких среди российских знаменитостей. В 2018-м большая семья Михалковых отметит 45 лет со дня свадьбы Никиты Сергеевича и его Татьяны. Глава семьи по-прежнему полон творческих планов и режиссерских амбиций - не потому ли, что долгие годы чувствует за своей спиной надежный тыл?

3 августа 2018, 18:45

Обстоятельства первой нашей встречи давно стерлись из памяти, запомнился лишь тот неопровержимый факт, что я был отвергнут. Точнее, даже не отвергнут, а просто не замечен. Словно и нет меня на свете. Мы пребывали, что называется, в разных «весовых категориях». После «Алых парусов» по Насте сходила с ума вся страна, стоило ей появиться где-нибудь, тут же вокруг нее образовывались восторженные толпы. Вскоре к роли Ассоль прибавилась не менее яркая Гуттиэре из «Человека-амфибии». Настя много гастролировала, с творческими бригадами объехала весь Советский Союз... Уже шла работа над «Гамлетом», Настя готовилась к съемкам. Подумать только! Шекспир, Козинцев, Офелия!..

А кем был я? Мальчиком из «Приключений Кроша» и «Туч над Борском»? Смешно! Несопоставимые величины!

Конечно, фильм «Я шагаю по Москве» пользовался успехом, меня начали узнавать на улицах, но это было несравнимо с популярностью Насти! Я понимал, что не бывать нам вместе: слишком уж высоко она взлетела...

Признаться, эта недосягаемость Насти тогда сильно меня «обломала», внутренне осадила. Там не было и призрачного шанса на победу!.. Я мог разве что набить морду кому-нибудь из очередных Настиных ухажеров. Так сказать, «для самоутешения». И бил.

Хотя многочасовое ожидание с букетом цветов у подъезда в надежде на случайную встречу не мой жанр, под Настиными окнами я выстоял достаточно. Не знаю, любила ли она меня когда-нибудь так, как я в нее был влюблен. В то время у нее был такой выбор! Такой пасьянс лежал перед ней... Она могла «снять с полки» любого. Но именитость ей была не важна и не нужна, она сама была дочкой Вертинского.

Что ж? Нет, так нет, не судьба. И, как это порой бывает в молодые годы, какое-то время я про себя повторял: «Ничего, когда-нибудь ты пожалеешь об этом. Вот стану...» – далее шли варианты: Героем Советского Союза, маршалом Жуковым, гениальным артистом, певцом и так далее и тому подобное. (Вообще, еще в школьные годы, когда было мне трудновато учиться и когда, надо сказать, совершенно заслуженно меня унизительно отчитывали учителя, мне снилось после, будто я Герой Советского Союза и в бурке на коне по лестнице въезжаю на четвертый этаж своей школы – мой конь приносит меня прямиком в класс моей главной обидчицы, математички, и я, приоткрыв полу бурки, небрежно демонстрирую ей Золотую Звезду Героя. Кстати, может быть, эти сны и послужили подсознательным прообразом сцены в картине «Урга», когда один из героев въезжает в гостиницу верхом на лошади.)
Вот так и Настя со временем должна была горько пожалеть «обо всем». А пока... нет, значит, нет. За ней в это время ухаживал то ли Андрей Миронов, то ли Смоктуновский (а может, и оба) – в общем, кто-то из людей недосягаемых. И может быть, Насте назло, а может, чтобы самому забыться, у меня даже случился роман с одной нашей общей подругой – Леной, талантливой балериной, впоследствии сделавшей блистательную карьеру в качестве хореографа лучших танцевальных пар в фигурном катании.

Когда вечеринка была уже в полном разгаре, раздался звонок в дверь, и в комнату вошла Настя в сопровождении Андрея Миронова. Они сели за стол – я оказался наискосок от них. Внешне все было чрезвычайно дружелюбно, спокойно и не предвещало неожиданностей. Но случайно глаза наши встретились, потом еще раз... И вот я снова почувствовал ее взгляд – теперь долгий и пристальный. Дальше провал, потеря сознания наяву.

Я очнулся на лестничной клетке этажом ниже квартиры Дыховичного. Мы стояли у окна, обнявшись, и целовались, бесконечно и неудержимо... Если бы это было летним днем, я назвал бы случившееся солнечным ударом. Я никогда потом не спрашивал Настю, что тогда произошло, как не спрашивал ее и о том, почему она пришла туда – намеренно или случайно. Смешанное чувство удивительного счастья и страшного греха меня не покидало.

Мы соединились, и нам было невероятно, волшебно, а Лена в одночасье оказалась за скобками моей жизни... Ощущение вины перед ней не оставляло меня всю мою жизнь. Не оставляет до сих пор.

Не оправдываю себя, но с Настей мне попросту снесло крышу.

На день рожденья Вани мы уже не возвращались. Она меня буквально увела оттуда – хотя дело, конечно, не в том, кто кого увел, было ясно, если бы она этого не захотела, никогда в жизни ничего бы не случилось. Во мне не имелось той силы обаяния и многих других качеств, которые могли бы ее покорить. Но я помню ощущение того электрического вихря, того космического магнетизма, которое возникло...
С того момента, как мы вышли от Дыховичного, я уже летел кубарем, не разбирая дороги. Я даже не вполне отдавал себе отчет, что со мной происходит, на каком свете нахожусь...

Оглядываясь, понимаю, что не в состоянии вычленить из той кутерьмы отдельный день, неделю или даже месяц. Все слилось в сплошную гулянку – мы с Настей кочевали из одной компании в другую: пили, пели, говорили. Я, правда, еще дрался. Бесконечно! Пил и бил. За что? Да за все! За слово, за взгляд... Серьезного повода мне и не требовалось. Я, как пионер, всегда был готов, на боевом взводе. В милицию попадал – со счета сбиться можно.

К Насте я испытывал совершенно изумительные чувства, которые трудно выразить словами, как-то идентифицировать и определить. И очень боялся ее потерять. Многие молодые мужчины страшатся известия, что их девушка ждет ребенка, а я, узнав о Настиной беременности, был абсолютно счастлив. Шел по ночной Москве с идиотской улыбкой на лице и думал: "Все, теперь точно "не соскочит", будет моей, никуда не денется! Родился Степан, как две капли похожий на меня, и это положило конец сплетням, будто он не мой ребенок, а Андрея Миронова или Иннокентия Смоктуновского.

19 декабря отмечает день рождения одна из самых красивых и загадочных актрис советского кино Анастасия Вертинская. В это сложно поверить, но младшей дочери знаменитого шансонье Александра Вертинского исполнилось 74 года. «Неземная», «инопланетянка», «советская актриса с антисоветской внешностью», «русская Грета Гарбо» - отзывались о ней с момента появления на экране в прессе и восторгались зрители.

Красота Анастасии не оставляла равнодушными ни любителей кинофильмов, ни коллег. «Когда я впервые увидел её, повёл себя неприлично: я не мог оторвать от неё глаз, взгляд к ней просто прилипал», - рассказывал Константин Райкин.

Наверное, именно из-за необычной внешности педагоги Высшего театрального училища имени Щукина сначала не хотели замечать талант Насти Вертинской, когда та пришла поступать к ним в вуз. Пришлось пересдать вступительный экзамен, чтобы доказать – к ней нужно относиться серьезно. Кстати, у Вертинской на тот момент уже была сумасшедшая известность всесоюзного масштаба после ролей в картинах «Алые паруса» и «Человек-амфибия». Первый фильм за год посмотрели 23 миллиона зрителей, второй - 65 миллионов.

Эта популярность мешала жить ей обычной жизнью и даже угрожала безопасности. Девушка очень переживала, - как скажется на ее будущем слава роковой кинокрасавицы? Ведь уже были прецеденты: один сумасшедший поклонник гонялся за молодой актрисой с ножом, грозясь убить сначала ее, потом себя…

Страсти кипели не только в кино. Однокурсник Анастасии, будущий выдающийся режиссер и актер Никита Михалков, сгорал от любви к ней, чувства были взаимными и очень сильными. Правда, сначала избалованная мужским вниманием Настя отвергала романтические ухаживания Михалкова, но тот продолжал настойчиво дежурить возле ее подъезда с цветами.

«Хотя многочасовое ожидание с букетом цветов у подъезда в надежде на случайную встречу не мой жанр, под Настиными окнами я выстоял достаточно. За ней в это время ухаживал то ли Андрей Миронов, то ли Смоктуновский (а, может и оба) - в общем, кто-то из людей недосягаемых, - вспоминает режиссер в книге «Территория моей любви».

Их отношения начались внезапно. «Мы стояли у окна, обнявшись, и целовались, бесконечно и неудержимо. Смешанное чувство удивительного счастья и страшного греха меня не покидало. С Настей мне попросту снесло крышу», - пишет он о начале романа с Вертинской.

После этого пара почти не расставалась. Они стали жить вместе, сначала в квартире Михалковых, а потом на их даче. Свадьбу молодые сыграли, когда у них уже был полугодовалый сын Степан. «Строили кооператив» на улице Чехова, но въехать в новую квартиру им так и не довелось.

Этот брак продлился почти четыре года. Позже, несмотря на существующую любовь и уважение, Вертинская признавалась: «Мы с Михалковым правильно сделали, что расстались». Она не была готова сидеть дома, готовить супы и ждать мужа. В то время как от нее ожидали именно этого.

«Я очень его любила, но была совершенно одержима своей профессией. Не знаю почему, но фанатично любила свою работу. Я готова была перенести все невзгоды. Снималась в массовках, получая копейки. На этот алтарь могла положить все», - объясняла причины развода Вертинская.

Расставание было интеллигентным. Бывшие супруги остались друзьями, воспитывали общего сына, мальчик не услышал из уст матери ни одного плохого слова про отца.

Она сейчас говорит о браке с Никитой Михалковым так: «Мы с ним были очень молоды и не представляли себе, что такое брак».

«Когда я встречаю теперь Настю, то испытываю замечательное чувство светлой ностальгии», - в свою очередь отмечает Михалков.

Составлено по материалам «7 дней» .

Текст: Елена Кузнецова

Говорить о достоинствах Никиты Михалкова излишне. Но, как известно, за каждым великим мужчиной стоит великая женщина. В жизни Никиты Сергеевича, которому 21 октября исполняется 68 лет, к счастью, сильная женщина не одна.

Наталья Кончаловская - мать

Семья Михалковых всегда была крепким кланом, и это священное отношение к «своим» существовало задолго до появления на свет Никиты и его брата Андрона. Мать режиссеров, Наталья Кончаловская сама происходила из династии, которая жила по принципам незыблемой веры в семью.

«Воспитанная с детства в строгой дисциплине, я глубоко вросла в жизнь семьи, для которой духовная культура, искусство, постоянный труд были основой существования», – вспоминала Наталья Петровна. Именно эти ценности она привила своим детям. Притягательность жены, которая была старше него на 10 лет, Сергей Михалков описывал так: «Наталья Кончаловская уже при взгляде на нее поражала воображение - она была мила и очень обаятельна. Все яркое, талантливое, совершенное моя Наташа принимала близко к сердцу». В браке Сергей и Наталья прожили более полувека.

Никита Сергеевич всегда восхищался матерью: «Она старела замечательно легко - в этом не было ни комплексов, ни болезненности. Было достоинство. Даже в преклонном возрасте, когда ей было за восемьдесят, я никогда не видел ее небрежно одетой. Если она плохо себя чувствовала, просто никого не приглашала, сознавая, что неважно выглядит».

Анастасия Вертинская - первая жена

Никита с юных лет нравился женщинам и вниманием их обделен не был. Но первой женщиной, которая захватила его настолько, что ему захотелось назвать ее женой, стала актриса Анастасия Вертинская. В ту пору она уже была достаточно известна благодаря ролям в фильмах «Алые паруса» и «Человек-амфибия». Никите было 20, ей 21, оба на взлете – максималисты, идеалисты. «В него невозможно было не влюбиться», – вспоминала Вертинская о Никите. Настю же называли совершенством, настолько она была обворожительна, все видные мужчины того времени у нее значились в поклонниках. Он любил ее мучительно, ревновал, изводил, она - дышала им. Однако мудрый отец Никиты называл этот брак «учебно-тренировочным» с самого начала и оказался прав. Несмотря на то что у Никиты и Насти родился сын и они действительно любили друга друга, вскоре пара рассталась. Оба были слишком сильными, не хотели уступать друг другу, Насте было неинтересно быть женой, ее интересовала только актерская карьера, а Никите нужна была жена, которая бы варила борщ и растила детей.

Анастасия признается, что была и остается одиночкой, непригодной для семьи, при этом заявляет, что муж у нее в жизни был один - Никита Михалков. Но не только в ее жизни этот короткий брак оставил сильный след: харизма, талант и темперамент актрисы несомненно повлияли на становление Никиты.

Татьяна Михалкова – вторая супруга

Глядя на эту пару и их талантливых детей, сложно себе представить другую женщину рядом с Никитой Сергеевичем. Властному мужчине нужна женщина, которая примет его власть как должное, с одной стороны, но с другой - будет сильной сама. Сорок лет брака Михалковых только подтверждают мудрость такой расстановки сил.

Загрузка...
Top